Школьные психологи смогут работать с детьми без согласия родителей

Школьные психологи смогут работать с детьми без согласия родителей

27.11.2016


Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева заявила, что в законодательство необходимо внести поправки, чтобы школьные психологи могли не получать разрешения родителей для того, чтобы оказать ребенку помощь, передает ТАСС.

«Сейчас психолог не может оказывать помощь без согласия родителей, согласия в письменной форме. Это требует быстрейшего решения, поправок в законодательство», - отметила Васильева в ходе Всероссийской научно-практической конференции «Система психологического сопровождения образования».

По ее словам, в демографической ситуации современные российские школы столкнулись с новыми рисками - агрессивной средой, угрозами терроризма, мультикультурным разнообразием и др.

Васильева отметила, что перед психологами встают новые задачи, для решения которых нужны качественные кадры.

Ответы экспертов:

"Экстремизм в Киргизии уже пустил корни, ситуация может выйти из-под контроля"

Этнокультурные особенности речевого общения в разных лингвокультурах

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Факультет романо-германской филологии
Кафедра английской филологии
Очная форма обучения
Лазарева Алина Евгеньевна

Новости

Не болтай!

Министерство Обороны России выпустило серию пропагандистских плакатов, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений военнослужащих и гражданского персонала ведомтсва в области нарушений режима секретности и гостайны.  Подобные плакаты, во многом, продолжают традиции, заложенные советскими художниками-иллюстраторами в первые годы советской власти.

Новости

«Лидеры общественного мнения в информационном обществе»

В г. Орле в конгресс-холле ТМК «ГРИНН» 7 декабря 2017 г. пройдет межрегиональный молодежный форум «Лидеры общественного мнения в информационном обществе», направленный на разъяснение представителям молодежной среды процессов, протекающих в информационном пространстве, и угроз, исходящих от виртуальной реальности.  

Отправить материал